Курсовая работа: Кредитная система РК

Введение.
В рыночной экономике деньги должны находиться в постоянном обороте, совершать непрерывное обращение. Временно свободные денежные средства должны незамедлительно поступать на рынок ссудных капиталов, аккумулировать в кредитно-финансовых учреждениях, а затем эффективно пускаться в дело, размещаться в тех отраслях экономики, где есть потребность в дополнительных капиталовложениях. Такое движение ссудного капитала, осуществляемое на началах срочности, возвратности и платности, называется кредитом.
Кредитная система – совокупность кредитных отношений и институтов, организующих эти отношения. Кредитная система функционирует через кредитный механизм. Он представляет собой, во-первых, систему связей по аккумуляции и мобилизации денежного капитала между кредитными институтами и различными секторами экономики, во-вторых, отношения, связанные с перераспределением денежного капитала между самими кредитными институтами в рамках действующего рынка капитала, в-третьих, отношения между кредитными институтами и иностранными клиентами. Кредитный механизм включает также все аспекты ссудной, инвестиционной, учредительской, посреднической, консультативной, аккумуляционной, перераспределительной деятельности кредитной системы в лице ее институтов.
Кредитная система играет важнейшую роль в поддержании высокой нормы народнохозяйственного накопления, что характерно для большинства промышленно развитых стран. Он занимает важное место в разрешении проблемы реализации товаров и услуг на рынке. Большой рост потребительского и жилищно-ипотечного кредитования населения в значительной мере расширил рынок для потребительских товаров длительного пользования и сыграл заметную роль в быстром развитии соответствующих отраслей промышленности и строительства.
Международные условия воспроизводства также в большой мере формируются в связи с развитием кредитных отношений в различных формах и с деятельностью банков на мировой арене. Эти факторы способствовали росту международной торговли, который, в свою очередь, подталкивал производство.
Кредитно-финансовые учреждения осуществляют свои функции в экономике по трем основным направлениям: предоставление ссудного денежного капитала и денежных сбережений населения: владение фиктивным капиталом. Широкая сеть специализированных кредитно-финансовых учреждений позволила собрать свободные денежные капиталы и сбережения и предоставить их в распоряжение торгово-промышленных корпораций и государства. Таким образом, развитие кредитной системы явилось одной из важнейших предпосылок обеспечения относительно высокой нормы накопления капитала, что способствовало росту производства и реализации научно-технической революции.
В данной курсовой работе будут подробно рассмотрены сущность и функции кредита и кредитной системы государства (как в институциональном, так и в функциональном аспекте). В 4-ой главе рассматривается кредитная система Казахстана, в частности деятельность Нацбанка РК, коммерческих банков, страховых организаций и пенсионных фондов.
Глава 1. Сущность и функции кредита......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Культура мышления и искусство аргументации

Введение
Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредованно и благодаря обобщению, т.е. посредством мышления. Мышление - это опосредованное и обобщённое отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними.
Первая особенность мышления - его опосредованный характер. То, что человек не может познать прямо, непосредственно, он познаёт косвенно, опосредованно: одни свойства через другие, неизвестное - через известное. Мышление всегда опирается на данные чувственного опыта - ощущения, восприятия, представления - и на ранее приобретённые теоретические знания. Косвенное познание и есть познание опосредованное.
Вторая особенность мышления - его обобщённость. Обобщение как познание общего и существенного в объектах действительности возможно потому, что все свойства этих объектов связаны друг с другом. Общее существует и проявляется лишь в отдельном, в конкретном.
Обобщения люди выражают посредством речи, языка. Словесное обозначение относится не только к отдельному объекту, но также и к целой группе сходных объектов. Обобщённость также присуща и образам (представлениям и даже восприятиям). Но там она всегда ограничена наглядностью. Слово же позволяет обобщать безгранично. Философские понятия материи, движения, закона, сущности, явления, качества, количества и т.д. - широчайшие обобщения, выраженные словом.
Мышление - высшая ступень познания человеком действительности. Чувственной основой мышления являются ощущения, восприятия и представления. Через органы чувств - эти единственные каналы связи организма с окружающим миром - поступает в мозг информация. Содержание информации перерабатывается мозгом. Наиболее сложной (логической) формой переработки информации является деятельность мышления. Решая мыслительные задачи, которые перед человеком ставит жизнь, он размышляет, делает выводы и тем самым познаёт сущность вещей и явлений, открывает законы их связи, а затем на этой основе преобразует мир.
Мышление не только теснейшим образом связано с ощущениями и восприятиями, но оно формируется на основе их. Переход от ощущения к мысли - сложный процесс, который состоит, прежде всего, в выделении и обособлении предмета или признака его, в отвлечении от конкретного, единичного и установлении существенного, общего для многих предметов.
Мышление выступает главным образом как решение задач, вопросов, проблем, которые постоянно выдвигаются перед людьми жизнью......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Көлеңкені өзгертуге бола ма? (Жаратылыстану, 4 сынып, IV тоқсан)

Пән: Жаратылыстану
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Табиғат физикасы. Жарық
Сабақтың тақырыбы: Көлеңкені өзгертуге бола ма?
Оқу мақсаты: көлеңкенің кедергі өлшеміне және жарық көзінен кедергіге дейінгі қашықтыққа тәуелділігін зерттеу және түсіндіру;
зерттеу әдісін (бақылау мен эксперимент) таңдау себебін оның артықшылығы мен кемшілігіне байланысты негіздеу;
алынған нәтижені оқушы таңдаған формада ұсыну.
Сабақтың мақсаты: Барлық оқушы:
Суретке қарап дене көлеңкесін сәйкестендіре алады.
Оқушылардың көбі:
Дене көлеңкесі дене өлшеміне сай болмауы мүмкін екендігін біледі.
Оқушылардың кейбірі:
Дене көлеңкесі қандай шамаларға тәуелді екендігін анықтап қорытынды жасайды.....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Жергілікті экожүйелердегі тірі ағзалардың алуан түрлілігі 4-сабақ (Жаратылыстану, 6 сынып, IV тоқсан)

Пән: Жаратылыстану
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Экология және тұрақты даму
Сабақ тақырыбы: Жергілікті экожүйелердегі тірі ағзалардың алуан түрлілігі 4-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 6.6.2.2 жергілікті экожүйелердегі тірі ағзалардың алуан түрлілігін зерттеу
Сабақ мақсаттары: • экожүйелердің ерекшеліктерін сипаттау;
мектеп маңы экожүйелердегі тірі ағзалардың алуан түрлілігін зерттеу;
мектеп маңы экожүйелеріндегі ағза түрлерінің сандық мөлшері және кездесу жиілігінің әртүрлі болу себептерін түсіндіру......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Санау жүйелері 2-сабақ (Информатика, 10 сынып, I тоқсан)

Пән: Информатика
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Деректерді ұсыну
Сабақтың тақырыбы: Санау жүйелері 2-сабақ
Осы сабақта арқылы жүзеге асатын оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 10.2.1.1 ондық санау жүйесіндегі бүтін сандарды екілік санау жүйесіне ауыстыру және керісінше
Сабақтың мақсаттары: • сандар жүйесінің түрлерін ажырата білу
• сандық жүйелерде сандарды дұрыс жазу;
• нөмірлерді бір сандық жүйеден екіншісіне ауыстыру ережелерін қолданады.
• кестелі әдіс арқылы сандарды екілік сегізден он алтылыққа аудару;.......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Жылуөткізгіштік. Конвекция. Сәуле шығару 1-сабақ (Физика, 8 сынып, I тоқсан)

Пән: Физика
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Жылу құбылыстары
Сабақ тақырыбы: Жылуөткізгіштік. Конвекция. Сәуле шығару 1-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 8.3.2.2 – жылу берілудің түрлерін салыстыру
Сабақ мақсаттары: Оқушылар білуі тиіс:
• Ішкі энергияны жылу берілу арқылы өзгертудің түрлерін білу және салыстыру
• Экспериментті жоспарлау, сипаттау және.ғылыми тұрғыдан негіздеме жасау.........
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Әр түрлі тұтқыр сұйықтардағы қозғалыс жылдамдығының шар диаметріне тәуелділігін зерттеу (Физика, 10 сынып, I тоқсан)

Пән: Физика
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Сұйықтар мен газдардың механикасы
Сабақ тақырыбы: Әр түрлі тұтқыр сұйықтардағы қозғалыс жылдамдығының шар диаметріне тәуелділігін зерттеу
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): Тәуелді, тәуелсіз және басқарылатын / тұрақты / физикалық шамаларын анықтаңыз және өлшеу дәлдігін ескеріңіз;
Эксперимент нәтижесіне әсер ететін факторларды анықтаңыз және оны жақсарту жолдарын ұсыныңыз
Сабақ мақсаттары: Тәуелді, тәуелсіз және басқарылатын / тұрақты / физикалық шамаларын өлшеу дәлдігін анықтаңыз;
Эксперимент нәтижесіне әсер ететін факторларды анықтаңыз және оны жақсарту жолдарын ұсыныңыз......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Бөлшектің бөлімін және алымын иррационалдықтан арылту 2-сабақ (Б-бөлімі) (Алгебра, 8 сынып, I тоқсан)

Пән: Алгебра
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Квадрат түбірлер және иррационал өрнектер
Сабақ тақырыбы: Бөлшектің бөлімін және алымын иррационалдықтан арылту 2-сабақ (Б-бөлімі)
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 8.1.2.4 бөлшек бөлімін иррационалдықтан арылту;
Сабақ мақсаттары: Бөлшектің бөлімін және алымын иррационалдықтан арылту дағдыларын бекіту.....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Дипломная работа: Сущность и необходимость рынка ценных бумаг

Способность гибко использовать рыночную ситуацию и меры регулирования имеют важнейшее значение в повышении эффективности производства в условиях рыночной экономики. Граждане должны стремиться к наиболее оптимальному использованию свободных финансовых ресурсов, которое позволило бы им получить максимальную прибыль в сфере инвестирования в ценные бумаги. Хоть это пока не актуально в нашей стране, но в ближайшем будущем каждый третий казахстанец будет грамотен в сфере рынка ценных бумаг.
Актуальностью работы является то, что ценные бумаги необходимый атрибут развития рыночного оборота, а особенно рынок акций. Эффективное управление движением капитала в рамках предполагает вложение временно свободных средств в ценные бумаги для извлечения дополнительной прибыли от роста курсовой стоимости ценной бумаги. Безусловно, в настоящее время, вложения денежных средств в казахстанские ценные бумаги является достаточно рискованным способом приращения капитала, в связи с неразвитостью фондового рынка. Но понемногу все нормализуется, ведь не зря создали «РФЦА», Основные задачи которого:
Институциональное развитие финансового центра, отвечающего международным стандартам и способствующего привлечению иностранных участников;
Привлечение эмитентов и профессиональных участников в лице организаций, осуществляющих брокерскую и дилерскую деятельность, и институциональных инвесторов для работы в финансовом центре;
Вовлечение внутренних сбережений населения посредством фондового рынка в ценные бумаги и другие финансовые инструменты.
Развитие и внедрение новых финансовых инструментов и фондовых технологий; ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0