Дипломная работа: С приходом лизинга в казахстанский бизнес

Первое известное в истории употребление понятия «лизинг» относится к 1877 г., когда телефонная компания «Белл» решила не продавать производимые ею телефонные аппараты, а сдать их в аренду. Лизинг в США благодаря финансово-лизинговым сообществам превратился в эффективный инструмент экономической деятельности: они стали более эффективно находить производителям пути сбыта их продукции посредством сдачи ее в аренду, финансирования сделок, страхования от рисков и вовлечения в этот процесс банков и их финансовых ресурсов.
Актуальность темы исследования. С приходом лизинга в казахстанский бизнес, остро встал вопрос о правовом обеспечении этой разновидности имущественного найма, так как данный вид деятельности является, очевидно, благоприятным для казахстанской экономики и требует точного регламентирования и правовой обеспеченности.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов лизинг является одним из наиболее эффективных способов распределения капитальных вложений, что особенно актуально для стран с высоким уровнем международной задолженности, а также с ограниченными валютными средствами, каковым является Казахстан. Поэтому исследование природы лизинга, механизма его осуществления, правового регулирования договора лизинга предполагается автору данной работы необходимым. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Дотации и субвенции местных бюджетов

ВВЕДЕНИЕ
На протяжении нескольких лет, особенно начиная с 2000 года, банковская система Республики Казахстан, несмотря на пессимистические прогнозы, динамично развиваются. Продолжаются процессы консолидации и оздоровления банковского сектора. Несмотря на валютный кризис 1999 года банковская система избежала системного кризиса. Сохранилось ее жизнеспособное ядро и повысилась способность оказывать базовые банковские услуги на клиентском рынке.
В результате чего, уже к концу 1999 года начался процесс дальнейшего восстановления и реструктуризации банковской системы в Республике Казахстан. Это отчетливо проявилось в постепенной капитализации действующих банков, увеличении притока средств клиента и вкладов граждан, восстановлении ликвидности и прибыльности большинства действующих кредитных организаций и проведении процедур банкротства в отношении неплатежеспособных кредитных институтов.
В течении двух лет (2000-2001) сохранилась тенденция наметившаяся в конце 1999 года, роста совокупного капитала банковской системы. За данный период совокупный капитал банковской системы возрос на 53,2 млрд.тенге. Основными источниками роста собственного капитала у данной группы банков явилось увеличение размера уставного капитала, объема прибыли, и сформированных из нее фондов, а также субординированных долгов.
В целом по банковской системе показатель роста Уставного капитала характеризуется следующими данными:
На конец 1995 года банки имеющие уставный фонд менее 100 млн.тенге, составили 80% от всех банков, то сегодня банки с таким капиталом практически отсутствуют и 27,9% всех банков располагают более 2000 млн.тенге.
Число финансово устойчивых региональных банков только за 2000 год выросло с 527 до 604(соответственно 65% и 81% от числа действующих региональных банков), а количество проблемных региональных банков наоборот, сократилось с 267 до 127 (33% в 17%). Преобладающее большинство действующих в регионах Российской Федерации банков принадлежит к числу мелких и средних......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Тригонометриялық функциялардың қосындысын көбейтіндіге түрлендіру 2-сабақ (Алгебра, 9 сынып, IV тоқсан)

Пән: Алгебра
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Тригонометриялық формулалар
Сабақ тақырыбы: Тригонометриялық функциялардың қосындысын көбейтіндіге түрлендіру 2-сабақ
Оқыту мақсаты: 9.2.4.10 тригонометриялық функциялардың қосындысын және айырмасын көбейтіндіге түрлендіру формулаларын қорытып шығарады және қолданады;
Сабақ мақсаттары: Тригонометриялық функциялардың қосындысын және айырмасын көбейтіндіге түрлендіру формулаларын есептеулерде, өрнектерді ықшамдауда, тепе-теңдіктерді дәлелдеуде қолданады.....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сатиралық ертегі: Байды алдаған шал

Бұрынғы өткен заманда бір шал, кемпір және бір қызы болыпты. Бұлардың мал дегенде бес-алты ешкісі болған. Әр күні шал ешкісін бағып жүріп, ұйықтап қалып, қасқыр шалдың ешкілерін жатақ жеріне қуып кетеді. Шал ұйқыдан тұрып қараса, ешкілері жоқ. Сонан ізіне түсіп отырып, бір інге келеді. Шал қасқырдың інге әкеліп кіргізгенін білетін, қасқырды ұстап алмақшы болып, іннің аузында қапты қолына алып, аңдып тұрады. Біраздан соң қасқыр іннен шыға берген уақытта қасқырды қапқа салып алып, аулына қайтады. Өз үйіне жете алмай, жолда бір байдың үйіне келіп, қонады, үйге кіргеннен арқасындағы қапты керегенің басына ілдіріп қояды. Бір уақыттан кейін бай сұрайды шалдан «қабыңыздағы не?» – деп.
Шал айтады:

– Қаптағы тұқымы асыл бір көк қошқар еді, – дейді.....
Ертегілер
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Арифметикалық квадрат түбірдің қасиеттері 3-сабақ (А-бөлімі) (Алгебра, 8 сынып, I тоқсан)

Пән: Алгебра
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Квадрат түбірлер және иррационал өрнектер
Сабақ тақырыбы: Арифметикалық квадрат түбірдің қасиеттері 3-сабақ (А-бөлімі)
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 8.1.2.1 арифметикалық квадрат түбірдің қасиеттерін қолдану
Сабақ мақсаттары: Оқушылар:
- арифметикалық квадрат түбірдің қасиеттерін квадрат түбірдің мәнін есептеуде және өрнектерді ықшамдауда қолдана алады;.....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Үшбұрыштың орта сызығы. Трапецияның орта сызығы 2-сабақ (Геометрия, 8 сынып, I тоқсан)

Пән: Геометрия
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Көпбұрыштар. Төртбұрыштарды зерттеу
Сабақтың тақырыбы: Үшбұрыштың орта сызығы. Трапецияның орта сызығы 2-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 8.1.1.12 үшбұрыштың орта сызығының қасиеттерін дәлелдеу және қолдану;
8.1.1.13 трапецияның орта сызығының қасиеттерін дәлелдеу және қолдану;
Сабақ мақсаттары: Оқушылар:
• үшбұрыштың орта сызығының анықтамасы мен қасиеттерін біледі;
• трапецияның орта сызығының анықтамасы мен қасиеттерін біледі;
• есептерді шығаруда үшбұрыштың орта сызығының қасиеттерін қолдана алады.
• есептерді шығаруда трапецияның орта сызығының қасиеттерін қолдана алады......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Дипломная работа: Характеристика основных физических качеств юных легкоатлетов-прыгунов

Актуальность исследования. Непрерывно растущие результаты в современном спорте, поражающие даже специалистов своей фантастичностью, до предела обострили конкуренцию тренеров и спортсменов в борьбе за победу. Тренеры упорно ищут новые приемы, методы тренировки, вовлекая в этот процесс специалистов смежных, и весьма отдаленных от спорта, на первый взгляд. Врачи физиологи, биохимики, инженеры, специалисты по статистике помогают сегодня тренерам и спортсменам в борьбе за первенство на мировой арене.
Естественно, что тренеры, работающие в детско-юношеском спорте, активно участвуют в этом процессе поиска новых, эффективных путей тренировки стремясь использовать этап подготовки детей, подростков и юношей с максимальной выгодой для достижения высоких результатов в юношеском возрасте и максимальных результатов во взрослом возрасте.
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс юных легкоатлетов-прыгунов.
Предмет исследования - методика физической подготовки юных легкоатлетов-прыгунов.
Цель исследования - выявить совокупность организационно-методических условий повышения эффективности физической подготовки юных легкоатлетов-прыгунов.
Задачи исследования:
.Провести анализ теоретических предпосылок исследования методики физической подготовки юных легкоатлетов-прыгунов.
2.На основе проведенного анализа разработать оригинальную методику физической подготовки юных легкоатлетов-прыгунов.
.Экспериментально проверить разработанную методику физической подготовки юных легкоатлетов прыгунов.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что эффективность методики физической подготовки юных легкоатлетов-прыгунов повысится, если в тренировочном процессе будут использоваться плиометрические упражнения, обеспечивающие развитие эластичных свойств мышц и сухожилий. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Классический этап восстановления в социальной экономике

ВВЕДЕНИЕ
Цель данной работы – описание классического этапа восстановления экономической социологи.
Исходя из цели работы ставлю перед собой следующие задачи:
- перчисление основных ученых-социологов, внесших вклад в развитие и становление понятия восстановление экономическое понятие.
Классический этап восстановления в социальной экономике тесно связан с такими именами как А.Смит, Д.Рикардо и другие. Этим и обусловлена структура изложения данной работы.
Говорить о значении и важности экономической социологии как науки можно много.
На эту тему писались и пишутся научные труды, ведутся дискуссии. В тоже время по-прежнему нельзя сказать о том, что предмет, задачи и методы этой дисциплины точно определены, а сама она прочно вошла в практику нашей жизни. Об этом может свидетельствовать уже хотя бы тот факт, что еще не так давно у нас возможен был спор о том, нужна ли вообще такая наука, имеет ли она какие-либо отличия от философии вообще и исторического материализма в частности, и если имеет, то в чем специфик ее предмета и метода.
Все это не значит, конечно, что социология полностью вытеснила или тем более заменила собою другие науки. Совсем напротив: развитие социологии стало возможным не вопреки, а вследствие развития многих конкретных областей человеческого знания, объяснения и синтез которых как раз и составляет ее основную задачу.
С возникновением классической политической экономии экономика получила признание в качестве науки. Это значит, что экономическая мысль перестала довольствоваться знаниями на уровне здравого смысла, попыталась увидеть то, что недоступно обыденному взгляду. Одновременно формирование классической политэкономии было частью еще одного, более масштабного процесса. В XVIII в. речь шла не только о новой науке, но и о новой идеологии, переоценке самого места экономических ценностей в жизни общества. Купцы, фермеры, — социальные слои, взращенные рыночной экономикой, — уже вышли на авансцену истории, но в общественном сознании все еще оставались «третьим сословием», людьми сомнительного происхождения и малопочтенных профессий.
Масштабность задачи привлекала к себе лучшие умы своего времени. Философы Джон Локк и Дэвид Юм, финансисты Ричард Кантильон и Давид Рикардо, медики Уильям Петти и Франсуа Кенэ, политические деятели Бенджамин Франклин и Жак Тюрго никакая другая эпоха не знает такой концентрации интеллекта на проблемах экономики.
Особое место в истории экономической мысли по праву принадлежит Адаму Смиту (1723—1790)......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Мысал ертегі: Әркімнің туған жері өзіне жәннат

Өткен заманның заманында торғай мен бұлбұл дос болыпты. Күндердің күнінде бұл екеуі бір-біріне туған мекендерін көрсету үшін қонақ шақырысатын болыпты. Алдыңғы кезекті бұлбұл алып, торғайды әнімен қарық қылып орман-тоғайдың ішімен бір жеміс бағына әкеліпті. Бұл кезде бұлбұлдың жағымды әні онан ары сорғалай түсіпті. Кеудесін қуаныш кернеген бұлбұл қанша сайрағанымен торғай қабағын бір ашпапты. Бұны байқаған бұлбұл:

– Ой, досым, неге қабағыңды ашпайсың? – деп сұрайды. Сонда торғай:....
Ертегілер
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Жергілікті өсімдіктер (Жаратылыстану, 2 сынып, I тоқсан)

Пән: Жаратылыстану
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Тірі табиғат әлемі
Сабақ тақырыбы: Жергілікті өсімдіктер
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтемеу): 2.2.1.1.Жергілікті ауылшаруашылық өсімдіктерін атау;
Түрлі өсімдіктерді сәйкестендіру мақсатында бақылау арқылы сұрақтарға жауап беру
Сабақ мақсаттары: Жергілікті ауылшаруашылық өсімдіктердің аттарын біледі және ажырата алады.........
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0