Дипломная работа: Особенности европейской кухни на примере ресторана «Assorti Arena»

В своем послании Президент Республики Казахстан народу Казахстана от 6 марта 2009 года «Новое десятилетие – Новый экономический подъем – Новые возможности Казахстана” отметил, что к 2014 году как минимум в два раза повысить производительность в агропромышленном комплексе. Решить эту непростую задачу в состоянии только аграрно-индустриальная диверсификация, то есть резкий рост переработки сельхозсырья, новое оборудование, новые технологии и подходы в сельском хозяйстве. Надо использовать мировой опыт, быстрее внедрять его в наше сельское хозяйство. обеспечение продовольственной безопасности страны. К 2014 году более 80% внутреннего рынка продовольственных товаров должны составлять отечественные продукты питания.
В ресторанном бизнесе самое главное не ошибиться с выбором типа заведения питания. Ведь во многом это будет воздействовать на посещаемость заведения. Тип ресторана, как правило, формирует вокруг себя определенный круг людей, объединенных общими увлечениями или занятиями. Такие люди приходят в конкретное заведение не просто покушать, но и пообщаться на интересующие их темы. Конечно, есть и такие заведения, которые доступны каждому. Среди них, так называемые, бистро, где можно быстро перекусить и снова бежать по своим делам. В ресторанах такого типа люди надолго не задерживаются, хотя наличия постоянных клиентов тоже отрицать полностью нельзя. В таких ресторанах практически нет официантов. Главная же обязанность обслуживающего персонала заключается в том, чтобы вовремя убрать со стола грязную посуду, поскольку поток посетителей в бистро велик.
Классикой в ресторанном бизнесе считается заведение, которое превосходно обслуживает своих клиентов, однако, кроме кухни, такое заведение больше ничего не предлагает. Вас холодно проводят за стол, подадут меню и примут заказ, потом так же его принесут и попросят расплатиться. Покинуть такой ресторан можно сытым, но все-таки морально неудовлетворенным безразличием и холодностью. В таком заведении всегда создается впечатление, что работающему персоналу все равно мнение клиента.
Еще одной крайностью в ресторанном бизнесе являются рестораны, где все гости будут чувствовать себя, как на своеобразном банкете в королевском дворце. Такие заведения гордятся своей изысканной кухней и виртуозным приготовлением сложных и непонятных блюд. А интерьер напоминает музейную обстановку, где все красиво, но страшно дотронуться. В последнее время массовое распространение получили тематические рестораны. В таких заведениях всегда находится определенная публика любителей чего-нибудь. В число таких ресторанов входят разнообразные бары и пабы, кофейни и спортивные заведения. У каждого подобного ресторанчика есть своя изюминка, привлекающая гостей. В идеале вне зависимости от типа, ресторан должен приветливо встречать своих посетителей и вкусно их кормить.
Главной персоной в любом ресторане является шеф-повар, который должен не только владеть кулинарными навыками, но и уметь правильно организовать весь процесс приготовления пищи. Шеф-повар – личность на кухне, он несет ответственность не только за качество еды, но и за покупку продуктов, чистоту посуды и квалификацию поваров. Опытный шеф-повар всегда справится с поставленными задачами.
Связующим элементом между рестораном и посетителем являются официанты. От грамотного сотрудника зависит и прибыль ресторана. Официанты должны обладать знаниями не только, как правильно сервировать столы или подавать блюда, но и развираться в меню, предлагая гостям заведения горячие блюда и десерты, спиртные напитки и соки. Кроме того, приветливость официанта, его ненавязчивость и проворность существенно влияют на создание постоянной публики.
Среди ресторанного персонала особую роль играет и управляющий или хозяйка зала. Эти сотрудники ответственны за все, что происходит в заведении. Они должны не только принять и проводить посетителя за столик, но и быть психологами, чтобы уладить конфликты, которые могут возникнуть. Слаженность действий всего персонала обеспечит его успех и популярность.
В каждой стране есть самые разнообразные рестораны, способные угодить любому клиенту, не зависимо от его национальности и вкусовых пристрастий. Ведь практически в любом крупном городе, наряду с многопрофильными ресторанами, распахивают двери национальные рестораны, подающие блюда традиционной кухни той или иной страны. Главное их отличие в том, что специализируются национальные рестораны на приготовлении яств определенной страны и не затрагивают другие кулинарные направления.
Открытие такого ресторана всегда вызывает массу трудностей. Ведь выбранный приоритет в кухне предполагает строгое соблюдение не только состава меню, но и следования правилам приготовления, применяемым в стране, и применение национальных продуктов. Тем более, что каждый ресторатор, открывающий подобное заведение, сильно рискует. Есть большая вероятность, что истинно английская или японская кухня не придутся по вкусу гражданам его страны. Это все связано с традициями и кулинарной культурой, а также пристрастиями в еде.
Зачастую, иностранную кухню пытаются адаптировать подстроить под вкусы людей, а значит, немного меняется и специфика блюд, и концепция самого ресторана. Возникают проблемы у рестораторов и с закупкой национальных продуктов. Нередко, чтобы соблюсти кулинарные традиции, приходится везти ингредиенты для блюд из других стран, при этом стараться, чтобы они оставались свежими и качественными. Кроме упора на определенную национальную кухню, ресторатор должен создать в своем заведении и своеобразный кусочек этой страны, где присутствовали бы самые главные ее символы. Придется также расширить свои познания в истории страны, кухню которой вы собираетесь использовать, и научиться соответствовать традициям кулинарии. Ведь приготовление блюд в разных странах мира значительно отличаются. Это зависит от их географического положения и от тех обычаев, которые складывались на протяжении множества тысячелетий.
Так, к примеру, итальянцы отдают предпочтение различного вида макаронам и сыру, а немцы – мясу и колбасе, японцы любят рыбу и рис, а в Болгарии предпочитают свежие овощи и фрукты, англичане любят непрожаренное мясо, а вот корейцы к такому блюду не притронуться.
Целью данной дипломной работы является изучить особенности европейской кухни на примере ресторана «Assorti Arena....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Биография: Сергей Есенин Александрович (1895-1925)

Сергей Александрович Есенин родился в селе Константинове Рязанской губернии (21 сентября по старому стилю). Вскоре отец Есенина уехал в Москву, устроился работать там приказчиком и поэтому Есенина отдали на воспитание в семью деда по матери. У деда было трое взрослых неженатых сыновей. Сергей Есенин потом писал: “Мои дяди (трое неженатые сыновья деда) были озорными братьями. Когда мне было....
Сборник биографий
Толық
0 0

Реферат: Тарих | Ұлыбритания

Ұлыбритания¬¬-парламентарлық монархия. Ұлыбританияның бір тұтас конституциясы жоқ. Бірнеше ғасырлар бойы қалыптасқан конституциялық актілерге: парламент заңдары, сот прецеденті, келісімдер мен әділеттік право салалары жатады. Мемлекеттік басшысы- король (королева). Корольдік билік-өмір бақи және атадан балаға қалатын мұра. Король атқару өкіметтің жоғарғы басшысы, сот жүйесін басқарып, қарулы күштердің жоғарғы қолбасшысы болып .....
Рефераттар
Толық
0 0

Курстық жұмыс: Педагогика | Дамуында ауытқуы бар балалардың сөйлеу түрлерінің қалыптасуының психологиялық негіздерін анықтау

Кеміс балалар немесе аномалды балалар тобына психикасы мен дене бітімінде түрлішс ауытқулары бар және жаллы дамуы бұзылған балалар жатады. Аномалды дегеніміз -ол апоmolоs грек тілінен қате, теріс, дұрыс емес деген мағынаны көрсетеді.
Бір қызметтің кемістігі немесе дефектісі тек белгілі бір жағдайда ғана баланың дамуына әсерін тигізеді. Бір кемістіктің болуы бала организмінің кеміс дамуын анықтамайды. Мысалы, бір құлағы естімесе немесе бір көзі көрмесе - бүл міндетті түрде кемістіктің дамуына әкелмейді, өйткені бұл жағдайда баланың жалпы көру, есту мүмкіншілігі бұзылмай сақталады. Аталмыш кемістіктер баланың қоршаған ортамен қарым-қатынасын бұзбайды және оқулыктардағы тақырыптарды окуына, жалпы білім беретін мектептерде оқуына кері әсерін тигізбейді.
Сондықтан, бұл дефектілер бала организмінің кеміс дамуының себебі болып есептелмейді. Айталық, белгілі бір жасқа келген ересек адамның организмінде пайда болған кемістік немесе дефект жалпы ауытқуға әкелмейді, өйткеиі оның психикалық даму цроцессі қалыпты жағдайда өтті.
Сондықтанда, кеміс балалар тобына кемістік салдарынан дене бітімінің және психикасының дамуы тежелген немесе бұзылған, және арнайы оқыту мен тәрбие қажет ететін балалар жатады.
Кеміс балалардың негізгі категорияларына жататындар:
1. есту қызметі бүзылған балалар (керең немесс саңырау, нашар еститін, кеш естімей қалғандар);
2. көру қызметі бұзылған балалар (соқыр, мүлде көрмейтін, нашар көретін);
3. сөйлеу қабілеті бұзылған - логопаттар;
4. интеллект немесе ақыл-ой, сана-сезімінің дамуы бұзылған балалар (ақыл-ойы кеміс және психикалық дамуы ....
Курстық жұмыстар
Толық
0 0

Сауат ашудан сабақ жоспары: Достық туралы әңгімені жоспарлау (1 сынып,3 бөлім )

Пән: Сауат ашу.
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: «Менің отбасым және достарым»
Сабақ тақырыбы: Достық туралы әңгімені жоспарлау
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары: (оқу бағдарламасы на сілтемеу) 1.1.9.1 сөздегі дыбыс түрлерін (дауысты, дауыссыз, жуан және жіңішке дауыстылар) ажырату және дұрыс дыбыстау
1.1.8.1 берілген сюжетті сурет бойынша әңгіме құрып айту
Сабақ мақсаттары: Сөздегі дыбыс түрлерін (дауысты, дауыссыз, жуан және жіңішке дауыстылар) ажыратады және дұрыс дыбыстайды . Берілген сюжетті сурет юойынша әңгіме құрып айту.....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сауат ашудан сабақ жоспары: Дені саудың - жаны сау Спорт туралы әңгіме оқу (1 сынып, 8 бөлім )

Пән: Сауат ашу.
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: «Дені саудың - жаны сау»
Сабақтың тақырыбы: Дені саудың - жаны сау. Спорт туралы әңгіме оқу
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары: (оқу бағдарламасына сілтеме) 1.1.6.1 Әр түрлі жағдаятқа байланысты қарым-қатынас барысында сипаттау сөздерді қолданады
1.2.1.1 Әңгіменің мазмұнын түсінеді, басты кейіпкерлерін анықтайды және қарапайым мәтіндерден нақты ақпаратты табады
1.2.4.1 Күрделі емес мәтіндер мен суретті кітаптар бойынша қарапайым сұрақ қоя біледі
1.2.6.1 Қарапайым сөздер мен сөйлемдерді буындап, тұтас, дауыстап оқиды
1.2.3.1 Сөз бен сөйлемдерді дауыс ырғағын келтіріп оқиды және мағынасын түсінеді
1.2.2.1 Әңгіменің басын, ортасын және соңын анықтайды
Сабатың мақсаттары:
Әр түрлі жағдаятқа байланысты қарым-қатынас барысында сипаттау сөздерді қолданады
Әңгіменің мазмұнын түсінеді, басты кейіпкерлерін анықтайды және қарапайым мәтіндерден нақты ақпаратты табады
Күрделі емес мәтіндер мен суретті кітаптар бойынша қарапайым сұрақ қоя біледі
Қарапайым сөздер мен сөйлемдерді буындап, тұтас дауыстап оқиды.
Сөз бен сөйлемдерді дауыс ырғағын келтіріп оқиды және мағынасын түсінеді. .....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0