Дипломная работа: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА

В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие «заработная плата» наполнилось новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также различных видов премии, доплат, надбавок и социальных льгот), начисленных в денежных и натуральных формах (независимо от источников финансирования), включая денежные суммы, начисленные работникам в соответствии с законодательством за не проработанное время (ежегодный отпуск, праздничные дни и тому подобное).
Рыночные отношения вызвали к жизни новые источники получения денежных доходов в виде сумм, начисленных к выплате по акциям и вкладов членов трудового коллектива в имущество предприятия (дивиденды, проценты).
Таким образом, трудовые доходы каждого работника определяются его личным вкладом, с учетом конечных результатов работы предприятия, регулируется налогами и максимальными размерами не ограничиваются. Минимальный размер оплаты труда работников всех организационно-правовых форм устанавливаются законодательством.
Уставной юридической формой регулирования трудовых отношений, в том числе в области оплаты труда работников, становится коллективный договор предприятия, в котором фиксируются все условия оплаты труда, входящие в компетенцию предприятия. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ PR РАБОТЫ АО «LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN»

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Характерной чертой современных маркетинговых коммуникаций является приобретение все новых и новых ролей в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новых форм коммуникаций в том, что они стали неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективности деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка. В этой связи были разработаны различные подходы к созданию новых форм коммуникаций предприятий. Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, «пик» которых пришёлся на 70е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Связи с общественностью оказались практически единственным инструментом воздействия на рынок. Современное состояние развитие производства товаров и услуг сети оказало заметное воздействие на способы их продвижения на рынок при помощи Интернет технологий. Электронные сети, в частности Интернет, в настоящее время предоставляют не только возможность получения определенной информации о продуктах фирм и их услугах, но и позволяет управлять процессом стимулирования и продвижения рынок новых видов товаров и услуг, общаться с партнерами, определять политику связей с общественностью компании.
В рамках этого стоит отметить, что деятельность в области паблик рилейшнз – это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на достоверной и полной информации. Понимание термина “паблик рилейшнз” как синонима исключительно практической деятельности, направленной на формирование общественного мнения по поводу того или иного события или явления привело к формированию негативного имиджа профессии в сознании общества.
Научный подход к PR-деятельности, на наш взгляд, состоит в систематизации и анализе всей суммы знаний о процессах и фактах действительности с целью получения в дальнейшем возможности объяснения текущих и предсказания будущих событий в области, являющейся сферой деятельности PR. И новым наиболее технологичным способом развития PR является Интернет. И если цель деятельности специалистов по PR — создание атмосферы доверия и взаимопонимания между руководством фирмы и прессой, улучшение отношений между фирмой и ее клиентами, дилерами, агентами, сотрудниками, то Интернет позволяет это сделать быстро, удобно и надежно. О PR написано большое количество книг, среди которых исследования, учебники, пособия, практические руководства и .....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Дипломная работа: Социально-экономическая сущность и организация взимания налогов

Налог - одна из самых древних форм экономических отношений, появление которой связано с самыми первыми общественными потребностями. Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйственных субъектов и с граждан по ставке, установленной в законном порядке. К налогам относили разнообразные виды платежей из доходов отдельных граждан в пользу государства или государя. Это могли быть разного вида отчисления, подати, дани, пошлины и сборы, как денежные так и натуральные (зерном, вином и т.п.) Люди о налогах думали всегда с двух сторон: одни - о том какие налоги установить и как их собрать, а другие - о том, как их платить или как от них уходить.
Налоговая система возникла и развивается вместе с государством. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе и, чаще всего, основной формой доходов государства. Налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Дипломная работа: Социально-экономическая сущность и организация взимания налогов

Налог - одна из самых древних форм экономических отношений, появление которой связано с самыми первыми общественными потребностями. Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйственных субъектов и с граждан по ставке, установленной в законном порядке. К налогам относили разнообразные виды платежей из доходов отдельных граждан в пользу государства или государя. Это могли быть разного вида отчисления, подати, дани, пошлины и сборы, как денежные так и натуральные (зерном, вином и т.п.) Люди о налогах думали всегда с двух сторон: одни - о том какие налоги установить и как их собрать, а другие - о том, как их платить или как от них уходить.
Налоговая система возникла и развивается вместе с государством. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе и, чаще всего, основной формой доходов государства. Налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0