Дипломная работа: Понятие и система способов обеспечения исполнения обязательств

В обществе происходят постоянные взаимодействие людей друг с другом и с предметами природы. Оно становится все более интенсивным, а его результаты зачастую непредсказуемы. Нередки случаи, когда в ходе такого взаимодействия имущественным и личным нематериальным благам граждан, организаций и других субъектов гражданского права наносится ущерб. Он может быть результатом случайного стечения обстоятельств и злого умысла, чей-то оплошности и не подконтрольности сил природы. Возникает необходимость определить, кто будет нести последствия такого ущерба: тот, кто его понес, или тот, кто его причинил, или какое-то третье лицо, которое не было ни причинителем, ни потерпевшим.
Обязательства, возникающие из договоров и других оснований, как правило, исполняются добросовестно, надлежащим образом и в установленные сроки. Появление такого института гражданского права, как обеспечение исполнения обязательств, обусловлено стремлением оградить интересы кредитора и предотвратить либо уменьшить размер негативных последствий от возможного неисполнения или ненадлежащего исполнения должником обязательства. Обеспечением исполнения обязательства называется предусмотренная законом или соглашением сторон дополнительная мера имущественного воздействия на должника, побуждающая его к исполнению основного обязательства и удовлетворяющая интересы кредитора в случае неисполнения и не надлежащего исполнения основного обязательства....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Техника и технология нефтегазовой отросли

Введение
Акционерное общество «Каракудук-Мунай» (СП ККМ) учреждено в соответствии с законодательством Республики Казахстан, ранее-Казахстан,(Отдел регистрации коммерческих предприятий, 26 октября 1994г.) и имеет соглашение с правительством Казахстана о проведении геологоразведки, освоения и добычи нефти на месторождении Каракудук
( АО «Каракудук-Мунай» и Правительство Казахстана, 1993г.). Лицензионный участок месторождение имеет площадь около 68,4 кв.км
( 26,4 кв.мили) и находится примерно в 365 км (226 миль) к северо-востоку от г.Актау (бывший Шевченко), расположенных поблизости населенных пунктов относятся железнодорожная станция Сай–Утес и пос. Бейнеу, расположенные соответственно, приблизительно на 60 км (37 миль)
юго-западнее и на 125 км (78 миль) северо-восточнее месторождения.
С 1972 по 1990 год с целью получения информации о месторождении было пробурено двадцать две разведочные скважины. СП ККМ осуществит освоение известных нефтеносных горизонтов и проведет исследования с целью уточнения параметра и размеров месторождения. В настоящее время извлекаемые запасы по месторождению составляют ориентировочно 127 млн. баррелей (16,8 млн. тонн)
Освоение месторождения начнется в 1996 году с этапа начального освоения, включающего ремонт четырех разведочные скважины и бурение одной новой скважины. Нефть, получаемая из указанных скважин, будет вывозиться автотранспортом на терминальную станцию магистрального нефтепровода, расположенную в пределах 18 миль (28 км) к югу от месторождения. По оценкам, добыча на этапе начального освоения составит 3000 баррелей в сутки (397 тонн/сутки).
В ближайшие годы будет пробурено от восьмидесяти до ста добывающих скважин и построен трубопровод для транспортировки нефти в магистральный трубопровод. По мере разработки месторождения с целью поддержания уровня добычи начнется закачка в пласт добытой воды. Это позволит СП ККМ в конечном счете добиться уровня добычи при полном освоении 30 000 баррелей в сутки (4 000 тонн/сутки)......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Характеристика убийства

ВВЕДЕНИЕ
Убийство издревле считалось преступлением против человека и осуждалось как моралью, так и системой норм и правил, имеющих силу закона. Запрет на убийство был одним из первых табу в человеческой культуре. Во многом это объяснялось необходимостью продолжения рода и укрепления общества. Свобода убийства угрожала человечеству истреблением, поэтому сначала убийство было осуждено и запрещено в локальных сообществах - родах, племенах и т.д. По мере становления более крупных человеческих сообществ, вплоть до государственных объединений, табу на убийство приобрело форму закона, обязательного для всех членов сообщества. Известно, что первые законоуложения (как написанные, систематизированные совокупности норм и правил поведения, а также запретов) формируются на основе общепринятых норм морали, формализуемых и закрепляемых в законах. Убийство трактуется как преступление практически во всех законодательных системах - древних и современных. Посягательство на чужую жизнь может быть оправдано моралью и законом лишь в исключительных случаях. Для разных обществ, культур, политических систем, эти случаи различны.. В современных системах права убийство рассматривается как одно из самых тяжких преступлений и предусматривает суровое наказание, вплоть до смертной казни в ряде стран, в том числе, и в Республике Казахстан. Уголовный Кодекс Республики Казахстан, принятый Парламентом РК 16 июля 1997 года, и подписанный Президентом РК Н. А. Назарбаевым, определяет убийство как «противоправное умышленное причинение смерти другому человеку».
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ УБИЙСТВА
Жизнь - важнейшее, неотъемлемое и неприкосновенное право и благо человека. Это понимание закреплено во Всеобщей Декларации прав человека, Международном Пакте о политических и гражданских, а также в Декларации прав и свобод человека и гражданина РСФСР, 1991 года. В статье 6 Международного пакта о гражданских и политических правах, 1973 года зафиксировано: “Право на жизнь есть неотъемлемое право каждого человека. Никто не может быть произвольно лишен жизни” В нашем законодательстве посягательство на жизнь признается преступлением. Ряд статей УК РК предусматривает ответственность за преступления против жизни/ Ст.96, 97, 98, 99, 109 и т. д. Убийство - это противоправное действие, предполагающее умышленное или неосторожное лишение жизни другого человека, если лишение жизни является единственным, обязательным последствием в соответствующем составе преступления.
Лишение жизни другого человека является убийством, биологическая жизнь человека является предметом посягательства. Жизнь как предмет посягательства существует тогда, когда человек родился и еще не умер. .....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Юридическая ответственность

ВВЕДЕНИЕ
После обретения Казахстаном государственной независимости возникла острая необходимость в коренной перестройке всей правовой базы, на которой строится жизнь суверенного государства и всех его граждан. В этом отношении сделано уже немало: разработано и внедрено значительное количество законов и указов, относящихся к сфере государственного управления, экономики, национальной обороны, внешней политики, общественно-политической жизни, культуры и социальной - защиты населения, охраны природы, охраны правопорядка.
Вместе с тем, построение правового государства в соответствии с принципами демократии и соблюдения, основных прав и свобод граждан невозможно без воспитания правового сознания у граждан, без понимания ими своих прав и обязанностей перед обществом и государством, без знания законов, регулирующих жизнь общества,
Современная правовая система стала создаваться в Республике Казахстан с момента обретения суверенитета и самостоятельности. За несколько лет самостоятельного существования Республики Казахстан принято большое количество законов и др. нормативных актов, направленных на регулирование многих сторон жизни людей. Все принимаемые законы и др. нормативные акты прямо или косвенно относятся к гражданам, к каждому человеку (притом с момента рождения). Закон защищает жизнь, здоровье человека, его свободу, достоинство и честь от тех, кто покушается на эти естественные права. Поэтому, само собой разумеется, что человек должен знать законы, которые защищают его права и свободы. Изучение законов дает возможность понять, какое государство строится в Казахстане, какие права и свободы имеют граждане и кем защищаются законные интересы человека в случае нарушения их должностными лицами, другими гражданами и т.д......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Дипломатические представительства

Введение.
С обретением независимости и суверенитета Казахстан встал на трудный путь вхождения в мировое сообщество, определив точное место и роль в современных международных отношениях, выявив приоритеты во внешней политике государства. Перед молодым государством предстояла решить ряд проблем : показать, что на самом деле представляет собой наше государство, обеспечить международное признание, его безопасность и его территориальную целостность; включится в мирохозяйственные экономические связи. Существовала также проблема как отсутствие традиций внешнеполитической деятельности. Не было ни одного дипломатического представительства за рубежом, не было квалифицированных кадров, необходимо было формировать собственную внешнюю политику .
"Уход в прошлое системы международных отношений, появление в них признано, -заключает К.К. Токаев - все это привело к необходимости проведения внешней политик, которая отвечала бы реалиям современного мира и соответствовала бы национально-государственным интересам Казахстана".
Место Казахстана в системе современных международных отношений определили геополитическое расположение его на стыке Европы и Азии, экономическое и военно-политические интересы, а также существующий потенциал.
Перед казахстанской внешней политикой ставилась задача обеспечения полного включения Казахстана в региональные и субрегиональные; экономического и политического взаимодействия на основе общепризнанных принципов международного права как главного средства регулирования споров и противоречий.
Работой дипломатической службы, деятельностью дипломатов интересуется президент страны. Профессиональный уровень ряда казахстанских дипломатов получил самое высокое признание.
Основные направления внешней политики и дипломатии Казахстана определены Президентом нашей республики Н.А. Назарбаевым в работе «Стратегия становления и развитие Казахстана как суверенного государства.»
Независимый внешнеполитический курс и миролюбивая внешняя политика молодого Казахстана, участие в .....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Біртұтас халық жасағының ұйымдастырылуы 2-сабақ (Қазақстан тарихы, 8 сынып, І тоқсан)

Пән: Қазақстан тарихы
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: 6.4A бөлім Қазақ хандығының XVI – XVII ғасырлардағы дамуы
Сабақ тақырыбы: Біртұтас халық жасағының ұйымдастырылуы 2-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 7.3.1.2 – Қазақ хандығының ішкі саяси жағдайын талдау;
7.3.1.1 – Қарақұм және Ордабасы құрылтайларының халықты жоңғар басқыншылығына қарсы жұмылдырудағы рөліне баға беру
Сабақ мақсаттары: Қазақ хандығының ішкі жағдайын талдау.
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Шығарма: Ұлтқа төнген ұлы қасірет

Әлі есімде, біледі жұрт, біледі,
Ел басына қатер төнген жыл еді.
Қимастарын қан майданға ұзатып,
Қарс айырылған аналардың жүрегі.
Аманжол Шамкенов
Соғыс –барды жоқ ететін, тауды жер ететін, жер бетіндегі тіршілік атаулының бәрін жалмап жұтатын ажал. 1941 жылда бастау алып, бүкіл КСРО қарамағындағы халықтың, оның ішінде қазақ халқының басына төнген бұл зұлмат та ұлы қасірет әрқайсымыздың жүрегіміздің төріне ұмытылмастай, ойып тұрып жара салды. Отан деп жүректері қарс айырылып, кіндік қаны тамған жерлерін қорғау үшін әкелеріміз, аға- бауырларымыз, тіпті апаларымызға дейін қолдарына қару алып, жалындаған жастық шақтарында қасиетті Отанымызды, туған өлкені қаңқұйлы жауға таптатпас үшін өрт пен оқтың арасындағы қанды кешуге аттанды. Асқар таудай әкеден, адал жардан, бауыр еті балаларынан айырылған ана байғұстың басына барлық ауыртпашылық түсті. Ұлы Отан соғысы халқымызға төнген ең ауыр, азапты күндер болды. Төрт жылға созылған соғыстың көрсетпеген қиындығы, жетім- жесірді жылатпаған күні болмады. Майдан алаңына аттана алмай қалған қарттар, жас жеткіншектер мен денсаулығы жарамаған азаматтардың өкініштен өзектері өртенді. .....
Шығармалар
Толық
0 0

Өлең: Атаны жоқтап айтқан «Теріс өлең» (Қазақ ауыз әдебиеті)

Ағузубилла алһамнан
Сөз барлығы басталған.
Қысқа бір дүние, тар заман,
Талайлар саған тап болған.
Кешегі кеткен аташым,
Көңіліме қайғы дақ салған.
Бойымда әдеп сақтаған,
Асқар бір таудай қорғаным,
Аударып қағаз ақтарған.
Жалғаншыны жат етпе,
Алласын ойлап тоқталған.
Афуза—ғалам ғафудан
Іздесем, ізің табылмас,
Үмітім таңда махшардан.
Балапаны баураусыз,
Ұясында жас қалған.
Жағдайды айтып халқыма,
Базарым қайтты, бақ тозған.....
Өлеңдер
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Орта Азиядағы дәстүрлі өркениеттерді зерттеу тарихы 1- сабақ (Қазақстан тарихы, 10 сынып, І тоқсан)

Пән: Қазақстан тарихы
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Өркениет: даму ерекшеліктері
Сабақ тақырыбы: Орта Азиядағы дәстүрлі өркениеттерді зерттеу тарихы 1- сабақ
Осы сабақ арқылы жүзеге асырылатын оқу мақсаттары: Бірқатар деректерден дәлелді ой-пікір түйіп, қорытынды жасау
Меңгерілген материал бойынша дәйекті қорытынды жасау
Сабақтың мақсаты: 10.1.1.2 - Әлемдік өркениеттегі Орталық Азияның рөлі туралы ғалымдардың пікірін зерттеу....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Деректер қорын ұйымдастыру 1-сабақ (Информатика, 10 сынып, IV тоқсан)

Пән: Информатика
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Ақпараттық жүйелер
Сабақтың тақырыбы: Деректер қорын ұйымдастыру 1-сабақ
Осы сабақ арқылы жүзеге асатын оқу мақсаттары: 10.3.2.2 біркестелі деректер қорын жасау
10.3.2.3 көпкестелі деректер қорын жасау
Сабақтың мақсаттары: ДҚБЖ ACCESS бағдарламасында біркестелік және көпкестелік деректер қорын жасау...
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0