Дипломная работа: Защита информации в глобальной сети

Дипломная работа: Защита информации в глобальной сети

Содержание
Введение
1 Анализ современного состояния вопроса имитационного комплекса
1.1 Понятие дистанционного обучения
1.1.1 Цели дистанционного обучения
1.1.2 Виды дистанционного обучения
10
1.1.3 Модели дистанционного обучения
1.1.4 Преимущества дистанционного обучения
1.1.5 Основные проблемы организации дистанционной формы
обучения
1.2 Понятие имитационного моделирования
1.2.1 Виды имитационного моделирования
2 Анализ современного состояния вопроса
2.1 Предпосылки применения автоматизированных обучающих систем
2.2 Компьютерная информационная среда обучения
2.3 Критерии качества образования
2.3.1 Качество технологий обучения
2.4 Постановка задачи диссертационной работы
3 Имитационные обучающие системы
3.1 Подходы к решению задачи
3.2 Функциональная структура автоматизированного имитационного
обучающего комплекса
3.3 Алгоритм функционирования подсистем «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ»
и «СТУДЕНТ»
4 Разработка програмного обеспечения
Заключение
Список литературы

Анализ современного состояния вопросаим итационног комплекса
1.1 Понятие дистанционного обучения

Сравнение элементов данных, можно сделать вывод, что дистанционное
обучение - новая специфическая форма обучения, несколько отличаются от
привычных формах полного или дистанционного обучения. Она
свидетельствует о том, других средств, методов, форм организации обучения,
некоторые формы взаимодействия преподавателя и учащихся, учащихся
между собой. Однако, как любая форма обучения, любая система подготовки
кадров, которая имеет тот же состав компонентов: цели, из-за социального
порядка, всех форм образования; содержание также существующих программ,
определенных в значительной степени за особый тип школы, методы,
организационные формы, средства обучения. Последние три компоненты
системы. В дистанционного обучения благодаря использованию конкретной
технологической базы (например, только телекоммуникаций, компьютерных,
телекоммуникационных, компьютерных, в отношении печатных СМИ, CD-
ROM, так называемые Case-технологии и т.д.) [2].
Не следует смешивать корреспонденции, НДС и дистанционного обучения.
Основным его отличием является то, что дистанционное образование
обеспечивает интерактивность, систематически и эффективно. Дистанционное
обучение следует рассматривать как новую форму обучения и
дистанционного образования (соответственно, как результат, процесс,
система), как новая форма образования. Хотя и не может рассматриваться как
система полностью вне дистанционного обучения построен в соответствии с
теми же цели и содержание обучения на дневном. Но способы подачи
материала и формы взаимодействия преподавателей и студентов в Лос-
Анджелесе, а также среди студентов отличается. Дидактические принципы
дистанционного обучения (научные принципы, системы и Сион
систематической деятельности, принципов образования для развития
видимости, и дифференциации, индивидуализации обучения, и т.д.) являются
теми же, что тренировка в лицо, но для его реализации, что это совершенно
необходимо специфику новых форм возможностей обучения в моей среде
информационного Интернет-чат.
Так, с одной стороны, дистанционного обучения, следует рассматривать в
общей системе образования пользовательского ИНТЕРФЕЙСА (безусловно, в
системе непрерывного образования), что свидетельствует о преемственности с
его отдельных блоков. Тем не менее, дистанционного обучения ции,
необходимой отличать ее как систему и как процесс. Как и в других формах
обучения, дистанционного обучения предварительно создайте этапе
концептуализации теории и педагогический дизайн, содержание и
педагогического извести (с точки зрения энергии, технологии обучения ,
формы и методы обучения) компонент ing. В результате задач преподавателей
cas дизайн этап: создание e-курсы, elec trónicos учебников, учебных

комплексов СПИДА, развития образовательных технологий, организуют
процесс обучения в сети.

Риcyнoк 1.1– Система дистанционного обучения

Курсы ДИСТАНЦИОННОГО обучение, конечно, план обучения,
тщательный и подробный Лага деятельности ning студента, организации,
ясное заявление целей и задач профессиональной подготовки, доставки,
необходимые учебные материалы, которые должны гарантировать Хива
интерактивность между привлечение студентов и преподавателей между
учеником и учебных материалов , прежде, чем обучение в группе зависеть .
Обратная связь pos эффективным, чем студент сведения, а также информация
о правильности своего продвижения по пути от незнания к знанию. ING
Motive - как наиболее важный элемент любого курса дистанционного
обучения. Для его улучшения, важно использования различных методов и
инструментов. И поэтому нужно заранее компоненты неизменны видел в
развитие dis курсы дистанционного обучения [4].

1.1.1 Цели дистанционного обучения.

Авторы статей выделяют следующие цели дистанционного обучения:
а) профессиональная подготовка и переподготовка кадров;
б) повышение квалификации педагогических кадров по определенным
специальностям;

в) подготовка школьников по отдельным учебным предметам к сдаче
экзаменов экстерном;
г) подготовка школьников к поступлению в учебные заведения
определенного профиля;
д) углубленное изучение темы, раздела из школьной программы или вне
школьного курса;
е) ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках школьников по
определенным предметам школьного цикла;
ж) базовый курс школьной программы для учащихся, не имеющих
возможности по разным причинам посещать школу вообще или в течение
какого-то отрезка времени [6].

1.1.2 Виды дистанционного обучения.

На основе выполненного анализа можно заключить, что наиболее
распространёнными являются виды дистанционного обучения, основанные
на:
1. интерактивном телевидении;
2. компьютерных телекоммуникационных сетях (региональных,
глобальных), с различными дидактическими возможностями в зависимости от
используемых конфигураций (текстовых файлов, мультимедийных
технологий, видеоконференций);
3. сочетание технологий компакт-дисков и сети Интернет.
Риcyнoк 1.2 – Виды дистанционного обучения

Преимущество учиться на основе интерактивного телевидения
заключается в возможности непосредственного визуального контакта
непосредственно с населением, которые находятся на разных расстояниях от
главного. Его отрицательные стороны, что с этой подготовки, практически
зеркальный деятельности ING обычно, если основана в международного
метод или использование технологии обучения, современные. Это может быть
приемлемо только в случае, если единственный лабораторных экспериментов,
когда учит, Руководители и студенты могут стать свидетелями и участниками
использовании, но новых знаний, методов в области новых информационных
технологий, принимаются участником обсуждения. Эта форма
дистанционного обучения и активного можно считать весьма перспективным
для специалистов по ремонту обучения и подготовки. Но на данный момент
это чрезвычайно дорогостоящие технологии [9]. Следующий способ
организации ING дистанционное обучение предполагает использование
компьютерных телекоммуникаций в пользовательского ИНТЕРФЕЙСА,
режим электронной почты, телеконференции, информационные ресурсы,
региональные и международные сети и Интернет. Это наиболее
распространенный и дешевый дистанционного образования. При организации
предусматривается применение средств новейших телекоммуникационных
технологий.
Третий метод предполагает использование Компакт-дисков в качестве

базы

учебников. Содержит большие возможности для получения

университетского образования, просвещения и профессиональной подготовки
специалистов. Преимущество КОМПАКТ-диска, который сочетает в себе
следующие качества: интерактивность, мультимедиа, содержит большое
количество информации и таким образом значительно улучшает процесс
дистанционного обучения.

1.1.3 Модели дистанционного обучения.

В своих статьях авторы считают, что в следующей модели, которая
основана в сети в настоящее время существующий открытого образования и
дистанционного обучения:
Первая модель - вид обучения. Школа профессиональная ориентация
или среднее (обзор) требований и предназначенные для учащихся и студентов,
которые по каким-либо причинам не могут посещать учебные заведения
полные .
Вторая модель - обучение на базе одного университета. Это все система
обучения для студентов, которые обучаются не стационарный, но на
расстоянии,
(открытая форма) или дистанционно, т.е. на основе новых

информационных технологий, в том числе информационных технологий и
телекоммуникаций. Эти программы используются для производства
различных сертификатов образования [11].
Третья модель - обучение на основе сотрудничества различных
образовательного для справки. Ожидается совместных программ подготовки
единообразных отсутствует станции обучение на нескольких учебных
заведений, в дисциплине, которая ведет нас (во всех районах страны и за
рубежом). Это сотрудничество в подготовке программ дистанционного
обучения позволяет сделать лучшего качества и дешевле. Долгосрочная цель
программы - обеспечение для всех граждан Сообщества, не покидая своей
страны и своего дома, получить какие-то образования на основе работы в
местных колледжах и университетах.

Четвертая модел
образовательные учреждения образования

независимой , создана специально, чтобы открыть или дистанционного
обучения, в которых студенты могут получить образование в различных
областях. Они специализируются в создании мультимедийных курсов.
Образование-это организации и предприятия, в которых студенты Бота ПА
полностью профинансирована. Самый большой из этих учреждений является,
Лондон, исходя из того, что в последние годы сложилось большое количество
студентов дистанционного не только из Великобритании, но и во многих
странах Содружества.
Пятая модель - тренинг для системы обучения с индивидуальным
управлением. Образования в рамках таких систем осуществляется в целом по
радио или телевидению фильмы, а также печатные руководства
дополнительные. Примеры такого подхода для дистанционного обучения
может служить США. - проект Телевизор Самоа [13].
Неофициальное обучение на расстоянии, мультимедийные программы
комплексного подхода. Эти программы ориентированы на обучение взрослой
аудитории, тех людей, которые по какой-то причине не смогли закончить
учебу в школе. Эти проекты могут быть частью учебного плана официальный,
встроенный в программу (есть примеры такого рода программ, в Колумбии),
или, конкретно направленные на цели образования конкретного (например,
программы по грамотности) - британский, или, конкретно нацеленных на
реализацию профилактических программ в области здравоохранения,
например, программы для развивающихся стран.

1.1.4 Преимущества дистанционного обучения.

Как отмечает автор, бесспорных преимуществ ING дистанционного
обучения являются:
а) повышение эффективности обучения по сравнению с ночь и обучения об
образовательных услуг государственных наименьшей стоимости ;
b) сократить время учения ;
c) возможность параллельного обучения в университетах российскими и
зарубежными;
d) независимость студент географического расположения университет

Эксперименты подтвердили, что качество и структура учебных курсов, а
также качества образования в дистанционного образования часто намного
лучше, чем традиционные формы образования. Новых технологий может не
только обеспечить активное вовлечение учащихся в учебный процесс, но и
позволяют управлять этим процессом в отличие от большинства
традиционных учебных сред. Интеграция звука, движения, образа и текста
создает новую необычайно богата своей среде, возможности обучения, что
позволит развития и степени участия студентов в процессе обучения.
Интерактивные возможности используемых в системе программ
дистанционного обучения и систем управления информацией позволяют
установить и даже поощрять информации, диалог и обеспечить постоянную
поддержку, что это не возможно в большинстве систем обучения
традиционным. Современные Телекоммуникации в области информационных
технологий могут обеспечить передачу знаний и доступ к разнообразной
учебной информации на равных условиях, а иногда и гораздо более
эффективно, чем традиционные средства обучения [22].

1.1.5 Основные проблемы организации дистанционной формы обучения.

Эффективность дистанционного обучения зависит от учителя, которые
работали со студентами через Интернет. Должно быть учителями, с
универсальным: быть владельцем технологии, педагогические и современные
информационные, психологически готовы работать со студентами в новой
среде обучения сети и когнитивные. К сожалению, в нашей стране не
проводится обучение данного типа. Другая проблема - инфраструктуры,
чтобы обеспечить студентов с информационной сетью. Вопрос о том, каким
должен быть материал структуры и состава обучения остается открытым.
Вместе с этим, вопрос об условиях доступа к курсам дистанционного
обучения. Не решена в той же редакции, организации и оценки знаний
студентов "удаленные". Чтобы решить эту проблему, необходимо создание
нормативно-правовой базы для оценки знаний студентов. Говорить о том, как
расстояние образования, мы должны говорить о создании единого
информационного пространства и образования, в которой вы хотите включить
все виды источников информации в электронной форме (в том числе и в сети),
виртуальные библиотеки, базы данных, консультационные услуги,
электронных учебников [19]. Когда речь идет о дистанционного обучения
следует понимать, что система учителя, учебника и ученика. Это
взаимодействие между преподавателем и студентами. Из этого следует, что
главным в организации дистанционного обучения является создание e-
learning, развития образования с помощью дистанционного обучения, и
координатор подготовки учителей. Не следует путать с формой отдаленный
курсы по переписке, потому что здесь обеспечивает постоянный контакт с
преподавателем, с другими учащимися имитация всех видов обучения на
дневном, но конкретные формы. В результате, теоретические исследовани
необходимо, проверка экспериментальных, научно-исследовательских
серьезно. К сожалению, то, что мы видим сегодня в Интернете, и большинство
из них на CD-ROM, мы не можем удовлетворить основные образовательные
потребности. Таким образом, важность проблем, связанных с развитием
собственных и методы его использования для различных целей базового
образования, передовых, дополнительных курсов дистанционного обучения.....

Доп      


Мақала ұнаса, бөлісіңіз:

Ұқсас мақалалар:
» Дипломная работа: Проектирование АСУТП котла ПТВМ-30М
» Дипломная работа: Разработка модел качества данных дистанционного зондирования земли
» Дипломная работа: Разработка и проектирование автоматизированной информационной системы «Деятельность деканата факультета «Информационные технологии»
» Дипломная работа: Разработка системы автоматизированного управления освещением и температурой в помещении на базе микроконтроллера ATmega
» Дипломная работа: Разработка физической безопасности и контроля доступа для зданий

Іздеп көріңіз:
скачать Защита информации в глобальной сети бесплатно дипломную работу, база готовых дипломных работ бесплатно, готовые Финансы дипломные работы скачать бесплатно, дипломная работа скачать бесплатно казахстан, Защита информации в глобальной сети

Пікір жазу

  • [cmxfinput_gallery][cmxfinput_youtube]