Дипломная работа: Обзор криминальной тематики на страницах казахстанских газет

Средства массовой информации - это зеркало, которое отражает окружающую нас действительность. Иногда это зеркало бывает кривым (значит, ложным), а иногда и правдивым (значит, не всегда приятным). Журналистика - это отражение нашей жизни, такой, какая она есть. Она показывает нам политическую, экономическую, социальную, криминальную, культурную ситуацию в нашей стране.
Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что криминал - это такое же отражение окружающей нас действительности, что и политика, экономика, культура. Криминал показывает состояние преступности во всей республике. Он вскрывает такие общественные язвы, как бедность, безработица, наркомания , - все то, что является основной причиной возросшей сейчас преступности. Сегодня не только в нашем государстве, но и во всем постсоветском пространстве сложилась очень тяжелая криминальная ситуация, которая не может не освещаться в средствах массовой информации. Поэтому на нашем газетном рынке появляется много криминальных газет из ближнего зарубежья, пользующихся определенным спросом у населения, поэтому такие газеты, как "Караван", "Время", "Столичная жизнь" имеют постоянные криминальные рубрики.
Новизной данной работы является то, что криминал на страницах казахстанских газет никогда не изучался пристально. Журналистика постоянно находится в развитии, она никогда не стоит на месте. Так происходит и с криминальными изданиями. Одни рождаются, другие умирают, третьи трансформируются, каждые пытаются выжить и делают это различными способами. В этой работе я попыталась по возможности охватить все газеты подобной направленности, выпускающиеся сегодня и выходившие в прошлом, а так же те зарубежные издания, которые продаются на газетно-журнальном рынке Казахстана.
Цель моей дипломной работы - обзор криминальной тематики на страницах казахстанских газет.
Анализ криминальной прессы, попытка проследить ее развитие за последние десять лет, сравнение с кыргызскими, российскими и белорусскими изданиями подобного рода - это задачи, которые я поставила перед собой в этой работе.
Методологические приемы, которыми я пользовалась, исследуя эту тему:
1) диалектический - я рассматривала свою тему в разрезе ее развития.
2) сравнительный - путем сравнения анализировала сегодняшнее состояние криминальной тематики на страницах казахстанской прессы.
В своей работе я опиралась на Конституцию РК, на закон о СМИ, стратегию 2030, на труды Марата Карибаевича Барманкулова и, естественно, на сам источник моих пристальных исследований - на газеты.....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Основные средства признание, оценка и раскрытие в отчетности

"Основные средства: признание, оценка и раскрытие в отчетности"
Основные средства составляют главную часть активов компаний, занятых во многих сферах предпринимательской деятельности. Информация о них имеет большое значение для характеристики финансового положения и результатов деятельности компании. Этим обусловлена важная роль МСФО 16 , принятого в 1993 г.
Основные средства часто составляют основную часть всех активов предприятия, и поэтому имеют большое значение для представления его финансового положения. Более того, определение затрат в качестве актива или расхода, может иметь значительное влияние на предоставляемые предприятием результаты деятельности.
В учете основных средств существует четыре главных вопроса:
1. Сумма, по которой активы первоначально регистрируются при приобретении.
2. Ставка износа, по которой стоимость актива должна распределяться на будущие периоды.
3. Как изменения стоимости после приобретения должны отражаться на счетах, включая и повышение стоимости, и возможное снижение, следствие снижение стоимости.
4. Регистрация последующего выбытия активов.
1. Критерии отнесения активов к основным средствам
К основным средствам (fixed assets; property, plant and equipment) относятся материальные, т.е. имеющие материально-вещественную форму, активы, включающие недвижимость (земля, здания, сооружения и другие объекты, связанные с землей) и оборудование, которые отвечают двум требованиям:
а) используются в деятельности компании для производства или продажи товаров (услуг), для сдачи в аренду другим компаниям или в административных целях;
б) предполагается, что они будут использоваться в течение более чем одного года.
Определение основных средств не предусматривает в качестве критерия обязательное использование актива как средства труда. Это позволяет естественным образом относить к основным средствам объекты, которые в действительности не могут служить средством труда в буквальном значении, например, многие предметы хозяйственного инвентаря или многолетние насаждения......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Бата-тілек: Мал-жанға берілетін бата

Е, Құдайым, оңдасын,
Мың саулығың қоздасын.
Сегіз түйең боталап,
Сегіз келін қомдасын.

***
Жүзге жетсін түйеңіз,
Үш жүз болсын биеңіз!
Әлдеріңнің келгенінше
Жығылғанды көтеріп,
Сүйенгенді сүйеңіз!
Тарығып келген адамға,
Бермесек, отқа күйеміз,
Бергенді тым - ақ сүйеміз.
Жомарттық қылып қолдасаң!
Әрбір жерде жар болсын
Бір жасаған - Иеміз!.....
Баталар
Толық
0 0

Дипломная работа: О развитии физической подготовленности школьников

В Древней Греции и в Древнем Риме различались типы телосложения, пригодные для того или иного вида палестрики, имелись разработанные методики развития физических качеств (поднятие груза в различных положениях туловища, бег в воде на различной глубине и т.п.).
Огромный след в развитии медицины и влиянии физических упражнений на здоровье человека оставил величайший врач древности Гиппократ (460 – 374 г.г. до н.э.). В вопросах анатомии человека вплоть до 15 – 16 в. в. непререкаемые авторитетом оставался древнеримский врач Гален (ок. 200 – 130 г.г. до н.э.). Следует отметить, что с именем чешского гуманиста Я.А. Каменского (1592 – 1670 г.г.) связано становление современной педагогики как науки.
В период новой истории, особенно в конце XIX – начале XX века, педагогические взгляды на физическое воспитание определялись новыми знаниями в области биологических наук, спортивной физиологии, биомеханики. В 1920-е г.г. возникает новое направление в физической культуре – профессионально-прикладная физическая подготовка. Конец XVIII – начало XIX в. знаменателен тем, что в физическом воспитании зарождаются количественные методы исследования, когда наблюдение, эксперимент, опросы, тестирование начинают входить в арсенал методов исследования и в физическом воспитании. Таким образом, можно уже говорить о новом этапе развития науки о физическом воспитании – как об истинно научном. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Видеоларды құру (Информатика, 4 сынып, IV тоқсан)

Пән: Информатика
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Болашақтағы компьютердің құрылғысы (ортақ тақырып «Болашаққа саяхат)
Сабақтың тақырыбы: Видеоларды құру
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаты: 4.3.1.1 ақпаратты іздеу (компьютердегі файлдар мен бумаларды, құжаттағы мәтіннің үзіндісі);
4.3.1.2 браузер құралдарын қолдану (бетбелгілер орнату, жүктеулерді және тарихын қарау)
Сабақ мақсаттары: • болашақтағы компьютердің құрылғысы туралы интернеттегі және компьютердегі фотосуреттерді іздеу;
• фотосуреттерді біріктіріп видео жасау;....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Курсовая работа: Формы государства

Введение
Для постижения такого сложного социального института, как государство в отечественной теории государства и права особое место выделяется изучению формы государства.
Для изучения формы государства, раскрытие ее роли в политических процессах чрезвычайно важное значение приобретает подход к форме как к организации содержания. Понятие “организация” предполагает выяснение своеобразия внутренних аспектов формы с точки зрения принципов объединения взаимодействующих элементов целого в системе, а также внешнего выражения этих принципов в деятельности как элементов системы, так и всей системы в целом ( по отношению к другим системам). Посредством такого подхода в общей теории государства и права открывается возможность не только решения новых проблем, но что не менее важно, также и возможность нового подхода к традиционным, “старым “ вопросам науки. Для рассмотрения формы государства следует обратить внимание на следующие аспекты.
Во - первых, форма в связи с сущностью государства как общественного явления. В данном аспекте под формой государства понимается специфический способ выражения сущности, система органов, “машина”, посредством которой осуществляется классовое господство в противоположность неклассовым, неполитическим, негосударственным способам. Существование государственной власти находит свое отражение в ее органах, армии, администрации, судьях и других учреждениях, которые составляют специфическую и постоянную форму бытия государства.
Во-вторых, форма в ее непосредственной связи явлением (как обнаружение сущности проявление ее вовне). В соотношении “форма-явление” выступает внешняя форма государства, т.е. проявление вовне определенной его организации (устройства). Различают организацию верховных органов власти ( монархию, республику ), взаимоотношение органов классовой власти с населением, территориальную структуру государственной власти.
В третьих, форма в соотношении «форма – содержание» выступает внутренняя форма государства как форма вполне определенного, данного классового содержания. “Форма-содержание” государства зиждется на соответствующих принципах организации властвования, в которых выражается специфика классового господства определенного типа на определенных этапах его развития. Эти принципы неповторимы, они коренятся в социально-экономической системе......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Қазақстандағы силикат өндірісі 2-сабақ (Химия, 10 сынып, IV тоқсан)

Пән: Химия
Ұзақ мерзімді жоспар: Бейорганикалық қосылыстарды және құймаларды өндіру
Сабақтың тақырыбы: Қазақстандағы силикат өндірісі 2-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаты(оқу бағдарламасына сілтеме): 10.2.3.11 шыны, цемент өндіру үдерісі және олардың қолданылуын сипаттау;
Сабақ мақсаттары: -шыны,цемент өндіру үдерісі және олардың қолданылуы.....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Центрлік және іштей сызылған бұрыштар 2-сабақ (Геометрия, 9 сынып, IV тоқсан)

Пән: Геометрия
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Шеңбермен байланысты бұрыштар
Сабақ тақырыбы: Центрлік және іштей сызылған бұрыштар 2-сабақ
Оқыту мақсаты: центрлік және іштей сызылған бұрыштар ұғымдарын біледі;
9.3.2.4 іштей сызылған бұрыш туралы теореманы және оның салдарын дәлелдейді және қолданады
Сабақ мақсаты: центрлік және іштей сызылған бұрыштар ұғымдарын біледі; іштей сызылған бұрыш туралы теореманы және оның салдарын дәлелдейді және қолданады......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Ықтималдылық теориясының негіздері 2-сабақ (Алгебра, 9 сынып, IV тоқсан)

Пән: Алгебра
Ұзақ мeрзімді жоспардың тарауы: Ықтималдылық теориясының элементтері
Сабақтың тақырыбы: Ықтималдылық теориясының негіздері 2-сабақ
Осы сaбaқтa қол жеткізілетін оқу мaқсaттaры (оқу бaғдaрлaмaсынa сілтеме): 9.3.2.1 кездейсоқ оқиғалар, элементар оқиғалар, тең мүмкіндікті оқиғалар, қарама-қарсы оқиғалар, оқиғаға қолайлы нәтижелер ұғымдарының мағынасын түсінеді;
Сaбaқтың мaқсaты: Оқушылар кездейсоқ оқиғалардың түрлерін біледі .....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): «Қазақстан еліне сиқырлы саяхат» жобалау сабағы (Дүниетану, 3 сынып, IV тоқсан)

Пән: Дүниетану
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: «Су- тіршілік көзі»
Сабақ тақырыбы: «Қазақстан еліне сиқырлы саяхат» жобалау сабағы
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 3.1.4.3 Әр түрлі дереккөздердің негізінде табиғи ортадағы тәуекелдер мен қауіп-қатерлерді анықтау және бағалау;
3.1.4.4. табиғи ортада өз қауіпсіздігін жоспарлау.
Сабақ мақсаттары: Оқушылар
- Табиғи ортадағы қауіп-қатерлерді анықтайды және бағалайды.
- Табиғи ортада өз қауіпсіздігін жоспарлайды.......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0